Москва

Сбербанк, отзывы клиентов об ипотеке в Москве

Реальные отзывы о работе Сбербанка и о ипотеке Сбербанка от клиентов. Количество отзывов - 27. Почитайте комментарии и учтите опыт клиентов Сбербанка, чтобы быть во всеоружии.

Доп.офис №9038/01830, г. Москва, ул. Б.Дорогомиловская, 10

2019-06-18 в 13:13:50

0 0

Добрый день. На сайте банка нет информации о том, что офис на Б. Дорогомиловской, 10 переехал на Б. Полянку. Оператор по телефону твердит, что мой счет привязан именно к этому отделению, про смену адреса она тоже не в курсе. Существует СМС оповещение клиентов Банка, причем платное. Неужели трудно сделать рассылку или хотя бы вовремя обновлять информацию на сайте - офис на ул. Василисы Кожиной не работает уже 2 месяца, а в списке адресов стоит. Такое отношение к клиентам заставляет обратить внимание на другие банки, видимо у Сбербанка их слишком много...

К

2019-06-23 в 16:31:13

0 0

Согласен. Отделение закрыли,а клиентам не сообщили. Я приехал, а в помещении банка уже нет.... детский сад, а не банк

Ответить

Доп.офис №9038/01041, г., ул. Миклухо-Маклая, 17

2019-06-07 в 13:50:18

0 0

Пустое отделение, жду больше 10 минут получение банковской карты

Ответить

Доп.офис №9038/01005, г. Москва, ул. Демьяна Бедного, 5

2019-06-06 в 19:44:43

0 0

в сбербанке на ул демьяна бедного дом 5 возле терминалов вечно толкутся сотрудники назойливо предлагая свою ненужную помощь я стараюсь реже бывать в этом сбербанке так как сотрудники сбербанка производят неприятное впечатление своим поведением они буквально виснут на всех кто подходит к терминалам странная манера поведения

Ответить

Доп.офис №9038/01714, г. Москва, ул. Большая Семеновская, 28

2019-05-16 в 22:54:33

2 0

Возмущён непрофессионализмом работников вашего отделения Сбербанка. Являюсь випклиентом с солидным капиталом, который храню на счетах вашего банка. При перевыпуске кредитных карт мне не выданы карты PRIORITY PASS. Улетая в загранкомандировку обнаружил, что мои карты просрочены. Ваши горе работники обязаны были выдать мне при перевыпуске моих кредитных карт, карты PRIORITY PASS. Теперь мне придется ещё раз перевыпускать кредитные карты, что бы получить эти карты. Стыдно должно вам быть товарищи, за такую работу!

Ответить

Доп.офис №9038/01809, г. Москва, ул. мкр. Родники, 8

2018-12-26 в 17:42:36

0 0

Вы страницу свою проверьте, отзыв здесь не при чем. Банк продает евро по 76 , а покупает по 80? Там бы уже очередь стояла из желающих заработать на вашем ротозействе.

Ответить

Доп.офис №9038/01830, г. Москва, ул. Б.Дорогомиловская, 10

2018-12-23 в 20:34:32

0 0

Замечательные вежливые сотрудники. Благодарю всех

Ответить

Доп.офис №9038/01681, г. Москва, пр-т Волгоградский, 92

2018-11-06 в 12:13:43

3 0

Здравствуйте! Как можно связаться с руководителем ипотечного отделения? На протяжении нескольких месяцев наш и Ваш клиент не может получить одобрение объекта от банка. Дозвониться до менеджера Ксении невозможно никогда тел. 8-985-250-68-69 ! Убедительная просьба связаться с продавцом объекта по тел. 8-495-740-66-55, или мы будем вынуждены написать жалобу в центральный банк (г. Москва, ул. Вавилова).

Ответить

Доп.офис №9038/01317, г. Москва, ул. Булатниковская, 6А

2018-11-03 в 16:03:50

0 0

В отделении банка работают непрофессионалы. Постоянно происходят сбои в системе, снимаются деньги с карты и не переводятся получателям. Тратятся нервы, время, для того чтобы все выяснить. Необходимо ждать, беспокоиться: вернут ли деньги или нет, банкоматы "глотают" карты. Отделение требует проверки. Зав.отделения непрофессионал: на вопросы ответить затрудняется, ничего толком "не знает" .Сотрудница Туманян Элина Рирьевна не соблюдает профессиональную этику в общении с клиентами. Прошу принять меры и провести проверку отделения.

Ответить

Доп.офис №9038/01067, г. Москва, пр-т Ленинский, 45

2018-10-23 в 12:57:43

1 0

Здравствуйте! Вашей работой довольна. Но. Уже несколько месяцев чеки из банкоматов меньше через 2 недели практически белые, что говорить об их хранении на длительный срок. Пожалуйста, замените краску на более качественную!

Ответить

Доп.офис №9038/01751, г. Москва, ул. Никулинская, 25

2018-10-18 в 11:12:38

2 0

Брали с мужем ипотеку в 2015 г.в отделении Сбербанка на Никулинской. В конце августа 2018 г.ипотеку полностью погасили (есть справка), приезжали в банк чтобы снять обременение с квартиры, привозили все необходимые документы! Даже не взглянув на них, девушка на 2м этаже выдала нам бумажку с электрон.адресом (домклик), куда надо было написать обращение и ждать 30 дней. Мы всё сделали, даже получили ответ на обращение от 5 сент, что закладная запрошена из архива и с нами свяжутся в течении 30ти календ.дней....в итоге прошло полтора месяца....никто не связался, никаких контактов нет, прямого телефона в Ваше отделение тоже нет! Крайних не найти...Звонила сегодня по многоканальному телефону Сбербанка, зарегистрировала повторное обращение! Требую срочно разобраться в моём вопросе, иначе буду обращаться к начальнику вашего подразделения...

Ответить

Доп.офис №9038/01755, г. Москва, ул. Б.Якиманка, 18

2018-07-02 в 09:53:43

1 0

Здравствуйте. Крайне НЕ профессиональные сотрудники (операторы). В пятницу 29.06.18 обратилась в данное отделение для совершения досрочного погашения ипотечного кредита. Талончик к оператору был Р012 в 17:03. Оператор выслушала, сказала, что необходимо внести деньги через кассу (т.к. были наличные) а потом обратиться в ипотечный центр, находящийся в этом же отделении. Денежные средства через кассу внесли, при обращении в ипотечный центр, сотрудница сказала, что ввыдать справку о погашениии кредита они сейчас не могут, т.к. должна пройти транзакция. Каково же было мое удивление, когда в воскресенье я обнаруживаю все деньги у себя на счету, т.е. никакого списания НЕ было!!! Мой кредит НЕ погашен! Почему я должна платить дополнительные проценты банку по кредиту из-за НЕ компетентности оператора? Из-за того. что оператор не верно информировала меня в отделении, я предполагаю, платеж и НЕ был совершен. Видимо после внесения денег надо было вновь прийти к оператору, НО оператор об этом НЕ уведомила. Прошу срочно разобраться в моей ситуации. Считаю абсолютно оправданным списать с меня проценты по кредиту с 29.06.18 по сегодняшний день за счет оператора банка. Прошу информировать меня о принятии решения по данной конфликтной ситуации.

Анастасия

2018-07-05 в 16:49:36

1 0

Моя жалоба была удовлетворена. Спасибо за работу.

Ответить

Доп.офис №9038/01616, г. Москва, шоссе Пятницкое, 39

2018-06-28 в 16:44:37

1 0

28/06/2018 обратился со своей проблемой в офис 01616 к сотруднику Абаеву Р.А. В течение 15 мин. моя проблема была решена Абаевым Р.А. и еще одним сотрудником, за что я им искренне благодарен. Я, бывший сотрудник Митинского ОСБ, рад, что эти сотрудники продолжают достойно работать в Сбербанке и помогать людям.

Ответить

Золотая карта Сбербанка

до 5% от суммы покупки возвращается бонусами СПАСИБО