Москва

Сбербанк, отзывы клиентов об обслуживании в кассах в Москве

Реальные отзывы о работе Сбербанка и об обслуживании в кассах Сбербанка от клиентов. Количество отзывов - 35. Почитайте комментарии и учтите опыт клиентов Сбербанка, чтобы быть во всеоружии.

Доп.офис №9038/01175, г. Москва, ул. Вавилова, 19

2019-08-02 в 06:44:49

0 0

Ваш банк меня обманули сняли деньги с моей карты сбербанк и теперь не наче кормить детей верните пожалуйста мои деньги

Ответить

Доп.офис №9038/01464, г. Москва, ул. Исаковского, 2, 1

2019-07-20 в 16:14:51

1 0

Считаю, что все банки должны работать одинаково

Ответить

Доп.офис №9038/01144, г. Москва, шоссе Щелковское, 59А

2019-05-31 в 19:41:05

0 0

Очень медленное обслуживание, принимают по талона странно, в 10 окно без талантов. Буду менять банк

Ответить

Доп.офис №9038/01874, г. Москва, ул. Тверская, 22

2019-05-11 в 15:04:16

0 0

Не дают телефоны отделений. Невозможно получить информацию о наличии простейших товаров в конкретном отделении. Требуется личный приезд. Таких правил нет ни в одном серьёзном предприятии, осуществляющем торговлю. Прошу разъяснений и исправления ситуации.

Ответить

Доп.офис №9038/01134, г. Москва, ул. Новый Арбат, 17

2019-04-25 в 16:28:09

0 0

В марте 2019г. подавал заявление на поиск закладной по квартире в отделении на Новом Арбате 17. Больше месяца прошло, я не получил вообще никакой реакции от банка!

Ответить

Доп.офис №9038/01751, г. Москва, ул. Никулинская, 25

2019-04-23 в 14:00:24

1 0

хочу выразить глубокую благодарность Горелову Егору Сергеевичу, за отзывчивость и знание своего дела!!!

Ответить

Доп.офис №9038/01209, г. Москва, ул. Планерная, 7, 1

2019-04-04 в 14:12:18

1 0

Добрый день , зашёл в отделение Сбербанка для того что бы перевфпустить карту 04.04.19 в 14:00 , количесво людей(клиентов) были сведено к минимуму , но иемине менее пришлось сидеть и ждать своей очерези 40 минут . Если бы мог прикрепить фотографии я бы прикрепил фото где за 5 рабочими местами "окнами" не было ни одного сотрудника ! Вывод : зайдёшь в вечернее время когда все отраьоиали и идут в банк по каким оибо причинам или зайдёшь в дневное пробудешь здесь столько сколько и должен .

Ответить

Доп.офис №9038/0849, г. Москва, пр-т Рязанский, 2, 2

2019-03-08 в 08:46:37

1 0

На страницах отделений отсутствует актуальная информация о графике работы этого отделения в праздники.Сегодня 8 Марта ,а информация о том что работает это отделение сегодня или нет отсутствует.Вот так витиевато ,но надеюсь понятно объяснил.

Ответить

Доп.офис №9038/01115, г. Москва, пр-т Мира, 97

2019-03-01 в 17:01:20

1 0

Впервые встречаю такое отношение к посетителям в Сбербанке. Лучший! Начиная от руководителя, заканчивая сотрудниками. Спасибо за помощь и разъяснения!

Ответить

Доп.офис №9038/01836, г. Москва, ул. Люблинская, 157

2019-02-28 в 18:01:21

2 0

15/02/2019 сдали пакет документов для электронной регистрации через данное отделение. По состоянию на 28.02.2019 информации о регистрации сделки нет, деньги на счет продавца не поступили. Как стало известно, Росреестром еще 20.02.2019 была возвращена госпошлина, однако ни сотрудники банка, ни сотрудники ЦНС такие вопросы не отслеживают пока не истечет срок регистрации. Т.е. только 28.02.2019 из-за халатности работников данного отделения банка и ЦНС повторно была направлена госпошлина.

Ответить

Доп.офис №9038/01836, г. Москва, ул. Люблинская, 157

2019-02-06 в 16:22:21

0 0

06.02.2019г. в 15.39 я взяла талон з022 для открытия счета. Ожидание длилось более 30 минут. Далее стали вызывать другие талоны, мою очередь пропустили! Но мне сказали, что вызывали. Хотя мой талон не вызывали. Мне пришлось взять ещё один талон. Разобраться в ситуации никто даже не захотел.

Ответить

Доп.офис №9038/01809, г. Москва, ул. мкр. Родники, 8

2018-12-26 в 17:43:42

0 0

Продаете евро по 76 , а покупаете по 80 ? Классно, поздравляю ! Сайт контролируйте лучше.

Ответить

Золотая карта Сбербанка

до 5% от суммы покупки возвращается бонусами СПАСИБО