Москва

Сбербанк, отзывы клиентов о кредитах в Москве

Реальные отзывы о работе Сбербанка и о кредитах Сбербанка от клиентов. Количество отзывов - 44. Почитайте комментарии и учтите опыт клиентов Сбербанка, чтобы быть во всеоружии.

Доп.офис №9038/01570, г. Москва, б-р Дмитрия Донского, 1

2019-07-23 в 12:21:55

0 0

23.07.2019 я пришла в отделение вашего Сбербанка потому, что пришло время перевыпуска моей карты МasterCard. Сотруднице банка Садковой (или Садовой) Елене я объяснила, что у меня ПЕРЕВЫПУСК карты и положила на стол паспорт и талон. После изучения моих данных , сотрудница распечатала мне документ и сказала, что мне придет смс, когда карта будет готова. Я объяснила еще раз, что я пришла за картой, которая перевыпущена по истечению срока действия и собираюсь забрать ее прямо сейчас.. Не могу понять - что в моих словах было не понятно сотруднице, но оказалось, что она распечатала документ на ВЫПУСК НОВОЙ карты! Поняв, наконец-то, что такое перевыпуск, она сходила за моей готовой картой, но компьютер заблокировал выдачу карты, потому что был запрос на выпуск новой! И она мне предложила зайти через четыре дня .... А у меня больше нет возможности приехать за картой в этом месяце! Видя моё недовольство, Елена заявила, что можно еще месяц расплачиваться старой картой, но зайдя в магазин, оказалось, что карта не работает .... Я оказалась и без карты и без денег!!! Если она сочла, что карта перевыпускается по какой-то причине, то почему хотя бы не спросила меня, а молча вводила данные на выпуск новой карты, почему-то спросив меня: - "А окромя (!) этой карты, у вас есть еще какие-нибудь?". Где учились ваши сотрудники, разговаривающие на языке пещерного человека? Я возмущена некомпетентностью ваших сотрудников, жалуюсь вам и такое же письмо отправляю в центральный офис Сбербанка. Я закрываю карту в вашем отделении и никогда не приду туда больше. Стыд и позор!

Ответить

Доп.офис №9038/01175, г. Москва, ул. Вавилова, 19

2019-07-17 в 09:22:28

0 0

Здравствуйте, я физическое лицо, поверила мошенникам и перечислила в ваш банк 30.11.2018 г.= 250 долларов, 03.12.2018 г. = 302,42 доллара, 29.06.2019 г. = 24303,78 рублей т.е. (340 долларов), 11.07.2019 г. = 12580,70 рублей т.е. (200 долларов). Подскажите пожалуйста как мне вернуть мои деньги. Мне 62 года, я очень больной человек, на лечение. не хватает.

Ответить

Доп.офис №9038/01175, г. Москва, ул. Вавилова, 19

2019-05-27 в 17:29:02

0 0

От имени вашего банка сномера 74951485060 звонил Александр Назаров и представился вашим работником,сказал что блокирует все мои карты.Выясните кто это и что это

Ответить

Доп.офис №9038/01128, г. Москва, ул. Свободы, 55

2019-05-25 в 17:01:32

0 0

Вашем отделение банка не законно оформлена кредитная карта без моего участия

Ответить

Доп.офис №9038/0867, г. Москва, ул. Ивана Франко, 36

2019-04-17 в 15:01:38

0 0

Доброго дня! В отделении отказались принимать оригиналы документов для перенаправления их в Страховую, Сбербанк Страхование. Моя сестра, я ее попросила эти документы получить, так как сама нахожусь не в Москве и отправить через ближайшее к ней отделение, сегодня пришла к вам, отстояла очередь, и ей сказали, что они не занимаются этим вопросом. Только что я звонила в Страховую и мне еще раз подтвердили, что документы мы можем перенаправлять через любое отделение Сбербанка. Видимо, ваши сотрудники не захотели лишнюю работу делать. Не хорошо, надеюсь что завтра документы примут и проблем никаких не будет.

Татьяна

2019-04-18 в 18:39:18

0 0

Так и не приняли документы, вы говорите у вас принцип клиент прав... все для вас, в итоге, вы вообще не думаете о людях, ваши сотрудники отвратительно работают...

Ответить

Доп.офис №9038/0779, г. Москва, пр-т Университетский, 23, 2

2019-03-31 в 23:40:57

0 0

Я, Бротиковский Станислав Олегович, обслуживаюсь в отделении №9038/0779 (Университетский 23 кор 2) уже 18 лет – получаю со счета матери , Ватовой Алины Борисовны, проживающей за рубежом, № 42601.801.5.3818.0300023 ее пенсию. Пенсию я получаю по доверенности, оформляемой в консульстве РФ. В последние полтора года получение пенсии стало сопровождаться конфликтными ситуациями – каждый раз при предъявлении одной и той же доверенности, она зачитывается до дыр, подолгу досконально штудируется и в прямом смысле обнюхивается. Причем делается это показно. «Бдительность» руководителя персонала отделения превосходит все необходимые пределы требований банковской безопасности и уже приняла вид личной неприязни. Причина, полагаю, в том, что таким образом руководство отделение выражает свое недовольство регулярным (раз в два месяца) получением пенсии – в предшествующие годы, зачастую бывало, что мамина пенсия оставалась невыбранной за много месяцев. Прошу провести беседу с руководством отделения о недопустимости такого отношения к давнему клиенту.

Ответить

Доп.офис №9038/01654, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, 1

2019-03-25 в 10:56:44

2 0

Обновляйте информацию! Нету здесь офиса уже недели 3 как! И найти куда он переехал с вашими сервисами та еще задачка. Полтора часа на телефоне провисеть и не получить ответ, прям показатель сбера

Ответить

Доп.офис №9038/01593, г. Москва, ул. Пронская, 2

2019-03-09 в 11:56:28

2 0

Отделение премьер работает отвратительно. Постоянно нужно ждать. Сидит 4 премьер менеджера, и один ассистент, кроме него никто не может помочь. А остальные просто сидят! Это что за премьер?! Направили в кассу, кассира нет. Я 20 минут ждала, а оказалось, что они сидели и смотрели каталог косметики! И разборки с ожиданием в этом отделении постоянно!

Ответить

Доп.офис №9038/01751, г. Москва, ул. Никулинская, 25

2019-03-03 в 11:01:19

1 0

В 2014 году брали ипотеку. Оплатили её, получили справку из СБ, что задолженности по ипотеке нет. 08.02 обратились за снятием обременения. Неоднократно очень просила ускорить процесс заместителя руководителя Владимира Михайловича. Но по сей день толку пока нет. Вопрос не решается. Очень прошу разобраться в этом вопросе. Не могу позволить, чтобы из-за безответственности сотрудников архива банка у меня сорвалась сделка!

Ответить

Доп.офис №9038/01041, г., ул. Миклухо-Маклая, 17

2019-02-13 в 15:12:46

1 0

Очередь на получение карт огромная! Жду более полутора часов и, похоже, еще столько же придется, если не больше! Ни стаканов, ни воды в кулере нет. Какая там оптимизация, какая забота о гражданах - ничего этого нет и не будет. Наплевательское, хамское отношение.

Ответить

Доп.офис №9038/01836, г. Москва, ул. Люблинская, 157

2019-02-06 в 16:13:03

1 0

Более 30 минут ожидания для открытия счета, который он-лайн уже забронирован. При этом половина сотрудников отделения либо без дела сидят, либо болтают. Даже интересно дождусь своей очереди или у сотрудников отделения рабочий день закончится?...

Ответить

Доп.офис №9038/01753, г. Москва, пр-д 2-й Южнопортовый, 12А, 1, 13

2019-01-26 в 20:41:23

3 0

Меня развели.как лоха.отправила через Онлайн Деньгина карточку.и мне ничем не могут помочь.хотя в течении3х дней можно изъять.тюе отменить или возратить клиенту.с той карты.на которую я послала.меня обманули.мошенник.

Ответить

Золотая карта Сбербанка

до 5% от суммы покупки возвращается бонусами СПАСИБО