CБ МСК

Москва

Сбербанк, отзывы клиентов об обслуживании в отделениях Москвы

Реальные отзывы о работе Сбербанка и об обслуживании в отделениях Сбербанка от клиентов. Количество отзывов - 44. Почитайте комментарии и учтите опыт клиентов Сбербанка, чтобы быть во всеоружии.

Доп.офис №9038/01739, г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, 28, 1

2019-10-09 в 00:36:41

1 0

Понравился консультант Елена в офисе Сбербанк в отделении 1739, ул Генерала Кузнецова 28корп1. Позитивная, грамотно объяснила все, шустрая очень, прям приятно смотреть на работу этого человека. Спасибо огромное прям за помощь. Прийду к ней еще не раз! 10 баллов

Ответить

Доп.офис №9038/01739, г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, 28, 1

2019-10-09 в 00:26:13

1 0

Очень понравилось обслуживание консультанта Елены на ул Генерала Кузнецова 28корп1. Позивная, зарядила энергией, все грамотно и по делу. Доступно все объяснила и помогла. Лучший консультант. Высшую оценку ставлю! 10!!!! Побольше таких сотрудников банку! Всегда на нее большой спрос. Прийду только к ней!!!!

Ответить

Доп.офис №9038/01695, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, 29/16, 1

2019-09-28 в 12:39:52

0 0

Работающий человек, если он не живет по соседству, попасть в это отделение не может. Держать там счет нет никакого смысла.

Ответить

Доп.офис №9038/01783, г. Москва, ул. Тверская, 15

2019-09-27 в 20:00:32

0 1

Отделение, в котором работают некомпетентные работники. Сотрудники, которые не только не выполнили работу по внесению личных данных ни в общую базу, ни в НПФ, так еще и потеряли персональные данные. Отвратительное обслуживание

Ответить

Доп.офис №9038/01658, г. Москва, ул. Таганская, 31/22

2019-09-27 в 14:19:11

1 0

26 сентября 2019, при оплате коммунальных платежей , в сбербанке отказалась принимать у меня наличные деньги, предложив мне осуществить оплату со сберегательной книжки (с пенсионных накоплений), а затем уже наличными вернуть деньги на вклад. Я возмутилась и отказалась от предложенной манипуляции. Сотрудница сбербанка заявила мне, что работает только с безналичными и отправила меня к другой сотруднице. Я возмущена данной ситуацией, может быть я не в курсе и у нас в стране отменены бумажные деньги?!

Ответить

Доп.офис №9038/01747, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, 24

2019-09-11 в 11:23:53

1 0

Жалоба на не предоставлении информации клиентским менеджером в Филиале Сбербанка по ул. Адмирала Лазарева д. 24, БЦ "УСПЕХ" , что при открытие металлических счетов будет потеря в деньгах. В итоге я 10.09.2019 г. в легкую отдала банку со 100 000,00 рублей своих денег при открытие этих счетов сумму 4 459,60 ( Четыре тысячи четыреста пятьдесят девять рублей 59 коп). Менеджер оформлял металлические договора Щекодин Евгений Александрович и вместе с ним Андрей, он представился, как Управляющим этим отделением. Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть мне потерянную сумму денег. на карту сбербанка. Контактный телефон: 8(926)456-22-86. Ольга Митягина

Ответить

Доп.офис №9038/0711, г. Москва, ул. Гризодубовой, 4, 1

2019-09-06 в 17:08:25

0 1

В отделении не смогли внести деньги на счет сбербанка по кредиту. Отправили в другое отделение. По номеру 900 специалист сказал, что там видимо сидят мягко говоря незнающие специалисты. Второй раз попала на того же специалиста. Она вызвала начальника. Долго, но упорно, старались найти способ перевести деньги с одного счета на другой счет, при этом оба счета сбербанка. В итоге, вроде бы получилось. Выводы делать не буду, ситуация говорит сама за себя.

Ответить

Доп.офис №9038/0837, г. Москва, ул. Судакова, 17

2019-08-31 в 04:10:55

2 1

Я Харарбахова Матрена Аркадьевна 30 августа 2019 года пришла в банк сбербанка по адресу Судакова 17 г.Москва чтобы взять новую карту и мне сотрудница сказала что для активизации карты необходимо оплатить 400 рублей, вместе с новой картой и паспортом перенаправила в другое окошко где сотрудник попросил зайти в онлайн банк затем сотрудник ВЗЯЛ мой телефон и перевел на счет сбермобайла 400 рублей. После этого отдал мою новую карту и сим карту сбермобайла сказав что это бесплатно в подарок. Деньги были взяты обманным путем не осведомлив меня что эти деньги берут за подключения платной услуги сбермобайла о которой я не просила и не соглашалась. Сотрудница представила эту оплату обязательной для получения моей оформленной новой карты поставив меня в безвыходную ситуацию.

Ответить

Доп.офис №9038/01087, г. Москва, пр-т Ленинский, 99

2019-08-27 в 23:22:45

0 1

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Сбербанка на Ленинском проспекте 99. Я пришла в конце рабочего дня. Была проблема со скачиванием и регистрацией приложения. Сотрудник проводил меня к Руководителю отделения Дятчиной Анастасии. Она исключительно доброжелательно и быстро помогла решить возникшую проблему. Всегда очень приятно встретить профессионала.

Ответить

Доп.офис №9038/01657, г. Москва, ул. Стромынка, 19, 1

2019-08-26 в 11:56:08

1 1

Огромная благодарность сотрудникам отделения (в особенности Эльвире) за оперативное решение как нам казалось неразрешимой проблемы. Сэкономили уйму времени и нервов, спасибо! Ваши клиенты из Белгорода )

Ответить

Доп.офис №9038/01310, г. Москва, ул. Совхозная, 39

2019-08-20 в 14:08:49

0 0

В течение месяца мне не могут выдать перевыпущенную карту.

Ответить

Доп.офис №9038/01370, г. Москва, ул. Мурановская, 3

2019-08-15 в 11:31:43

0 0

Была в отделении 13 августа около 18:00 окошко № 10 и не смогла получить карту, но прослушала все кредитные предложения. Пришла с целью получить новую карту, так как старой срок закончился, то есть перевыпуск карты. Девушка начала предлагать мне различные услуги, на что я говорю что мне ничего не нужно, мне не нужны никакие услуги, дайте мне карту. На что она ответила что хотите вы или нет, нужны ли вам услуги или нет, но я должна им вам сказать. Что это вообще такое?!!! Что это за правила у вас такие! Я не обязана слушать все ваши услуги, если мне это не нужно! Когда я говорю, что мне не нужна услуга, она продолжает говорить! Что это вообще??? На все это ушло 15 минут, после этого она начала проверять мою карту и заметила, что статус потеряна! Хотя картой я пользуюсь, пока она выясняла этот момент прошло ещё 10 минут! Она не знала что с этим делать и пока позвала начальницу. И сказала мне что карту она не может выдать, а потом перенаправила в другое окно. В итоге я потратила 25 минут на то, чтобы просто забрать свою карту! Времени на другое окно у меня уже не было и я ушла, планирую закрыть счёт в вашем банке и обслуживаться там, где ценят мою время.

Ответить