Москва

Сбербанк, отзывы клиентов об обслуживании в отделениях Москвы

Реальные отзывы о работе Сбербанка и об обслуживании в отделениях Сбербанка от клиентов. Количество отзывов - 34. Почитайте комментарии и учтите опыт клиентов Сбербанка, чтобы быть во всеоружии.

Доп.офис №9038/01310, г. Москва, ул. Совхозная, 39

2019-08-20 в 14:08:49

0 0

В течение месяца мне не могут выдать перевыпущенную карту.

Ответить

Доп.офис №9038/01370, г. Москва, ул. Мурановская, 3

2019-08-15 в 11:31:43

0 0

Была в отделении 13 августа около 18:00 окошко № 10 и не смогла получить карту, но прослушала все кредитные предложения. Пришла с целью получить новую карту, так как старой срок закончился, то есть перевыпуск карты. Девушка начала предлагать мне различные услуги, на что я говорю что мне ничего не нужно, мне не нужны никакие услуги, дайте мне карту. На что она ответила что хотите вы или нет, нужны ли вам услуги или нет, но я должна им вам сказать. Что это вообще такое?!!! Что это за правила у вас такие! Я не обязана слушать все ваши услуги, если мне это не нужно! Когда я говорю, что мне не нужна услуга, она продолжает говорить! Что это вообще??? На все это ушло 15 минут, после этого она начала проверять мою карту и заметила, что статус потеряна! Хотя картой я пользуюсь, пока она выясняла этот момент прошло ещё 10 минут! Она не знала что с этим делать и пока позвала начальницу. И сказала мне что карту она не может выдать, а потом перенаправила в другое окно. В итоге я потратила 25 минут на то, чтобы просто забрать свою карту! Времени на другое окно у меня уже не было и я ушла, планирую закрыть счёт в вашем банке и обслуживаться там, где ценят мою время.

Ответить

Доп.офис №9038/01251, г. Москва, ул. Уссурийская, 1, 5

2019-08-06 в 16:18:17

0 0

Хочу поблагодарить сотрудников этого отделения за чуткое отношение и профессионализм. Благодаря оперативным действиям руководителя отделения и всей команды моя довольно непростая ситуация разрешилась в срок и с положительным результатом. Спасибо большое-пребольшое!!! Успехов в работе!

Ответить

Доп.офис №9038/01464, г. Москва, ул. Исаковского, 2, 1

2019-07-20 в 16:13:45

1 0

Очень плохо что банк не работает в выходные. Когда нужно срочно, то бежать не куда.

Ответить

Доп.офис №9038/01763, г. Москва, пл. Преображенская, 7А, 1

2019-06-13 в 13:22:17

0 0

ребята из сбербанка, а что так сложно давать телефоны отделов?

Ответить

Доп.офис №9038/01755, г. Москва, ул. Б.Якиманка, 18

2019-05-18 в 11:43:06

0 0

Электронную регистрацию договора купли- продажи нигде не принимают. Зачем банк ее активно всем навязывает? Я попала с этим договором, пришла в паспортный стол послали, на переоформление лицевых счётов жкх-такая же история! Естественно, никто из сотрудников не будет давать письменный отказ! Но это полнейшее безобразие! Не ведитесь на это!

Ответить

Доп.офис №9038/0849, г. Москва, пр-т Рязанский, 2, 2

2019-04-24 в 17:12:29

0 0

В 2017 г. открывала сберегательный счет и в то же время закрыла вклад, который был ранее оформлен на старую фамилию. В результате сберегательный счет, который изначально был открыт на новую фамилию, переоформился на старые данные. Этой информации не было нигде. В сбербанк онлайн в данных по счету отображается моя новая фамилия, а у контролера выходит информация, в которой указаны мои старые данные. В результате вчера я не смогла воспользоваться счетом и снять с него нужную мне сумму, которая понадобилась мне срочно.

Ответить

Доп.офис №9038/01688, г. Москва, ул. Каховка, 23

2019-03-20 в 12:20:40

2 0

Сбербанк теряет ипотечных клиентов тоннами. Дозвониться до отделения - легче повеситься. Дозвонились до конкурента. Все объяснили и одобрили ипотеку. Через небольшое время выйдем на сделку. А позвонив в СБЕРБАНК робот вынесет мозги и положит трубку. Чем занимается Греф ? Порнушку смотрит ? Думает на телефонистках экономит - нет ! Деньги теряет миллиарды !

Ответить

Доп.офис №9038/01245, г. Москва, ул. Кировоградская, 8, 4

2019-02-20 в 13:44:46

2 0

12 февраля 2019 года вносила денежные средства на карту через банкомат. в процессе произошел технический сбой, деньги в размере 79300 руб. загружены в банкомат, который выдал чек о том, что средства приняты. Но денежные средства на мою карту не зачислены и не возвращены. Сотрудники приняли заявление, но в течение 8 дней ничего не происходит. Помогите разобраться, ведь сумма довольно значительная!!!

Ответить

Доп.офис №9038/01755, г. Москва, ул. Б.Якиманка, 18

2019-02-06 в 14:46:12

1 1

Прекрасный работник Индира Алиева! Профессиональна и отзывчива. Помогла с бумагами, необходимыми для налогового вычета по ИИС. Уважаемый Сбербанк на Якиманке, поблагодарите, пожалуйста, Индиру.

Ответить

Доп.офис №9038/01743, г. Москва, ул. Петрозаводская, 8

2019-01-25 в 16:14:44

0 0

Сегодня получала карту в отделении по адресу Петрозаводская, 8. Я задала вопрос с вашему сотруднику, нужно ли мне что-то делать с картой, или все функции и операции мне теперь доступны, на что он ответил: «с карты всё хорошо, делать ничего не нужно!» Сейчас мне нужно провести операцию по карте - денежный перевод, а сделать этого я не могу. Звоню в контактный центр, и коллеги ваши говорят, что карту мне нужно было активировать все-таки. Ваши сотрудники не обладают простой и достоверной информацией? Сотрудника, который обслуживал, зовут Алексей, фамилия начинается на «А». Прошу разобраться в данной ситуации и вернуться ко мне с ответом

Ответить

Доп.офис №9038/01840, г. Москва, ул. Расплетина, 10, 1

2019-01-08 в 12:56:38

3 0

Хотелось бы выразить огромную благодарность Ковалевой Марине Васильевне, менеджеру Сбербанка, отд. №9038/01696, г. Москва. У нас была такая ситуация, что наша квартира была размещена сайте domclick.ru , для продажи. Квартира была бронирована покупателем, покупателю одобрили ипотеку, а потом покупатель обнаружил, что он отягощен процедурами с органами опеки , также и альтернативами. Только благодаря личным и профессиональным качествам Марины Васильевны сделка стала возможной. Для того, чтобы это все не разрушилось, Марина Васильевна указывала ценные рекомендации по всей сделке . Была на оперативной связи в течение всего времени по всем средствами связи, благодаря чему эффективно и безотлагательно решаются актуальные вопросы. В результате кредитование было доведено до удачного финала. Побольше бы было таких специалистов ! Также, хотелось бы отметить , что на верхнем этаже банка работает хорошее кафе с умеренными ценами и вкусными блюдами . Это доступно не только для сотрудников, но и для клиентов банка. Это очень пригодилось нам во время оформления сделки, для того, чтобы перекусить и отдохнуть . Большое спасибо всем, кто отлично организовал работу этого отделения !

Ответить

Золотая карта Сбербанка

до 5% от суммы покупки возвращается бонусами СПАСИБО