Москва

Сбербанк, отзывы клиентов о работе банкоматов в Москве

Реальные отзывы о работе Сбербанка и о работе банкоматов Сбербанка от клиентов. Количество отзывов - 41. Почитайте комментарии и учтите опыт клиентов Сбербанка, чтобы быть во всеоружии.

Доп.офис №9038/01688, г. Москва, ул. Каховка, 23

2019-07-23 в 15:34:02

1 0

В данном отделении Сбербанка сотрудники обманным путем вместо вкладов продают пенсинерам полиса инвестиционного страхования жизни. Втюхивают какие то дорогущие карты, откровенно обманывая, что обслуживание этих золотых карт бесплатное, при этом оно стоит 3000руб в год. Вся работа отделения построена на обмане, введении в заблуждение пенсионеров, МММ какое то! Не ожидала, что такой старейший банк занялся откровенным мошенничеством! Человек просит открыть вклад, а ему вешают лапшу на уши и продают полис страхования, не говоря при этом, что можно потерять все свои сбережения! Моя свекровь хотела открыть вклад, при этом несколько раз спросила сотрудника где договор вклада- ей подсунули полис страхования. Пользуются пожилым возрастом клиентов для обмана. Буду писать жалобу и в ЦБ и в Прокуратуру! Сколько можно обворовывать несчастных пенсионеров?!

Ответить

Доп.офис №9038/01809, г. Москва, ул. мкр. Родники, 8

2019-05-08 в 17:23:07

0 0

платила картой,не налом

Ответить

Доп.офис №9038/01175, г. Москва, ул. Вавилова, 19

2019-03-19 в 11:58:30

0 0

Невозможно дозвониться в отделение. Ни один из указанных на сайте добавочных номеров не активен!

Ответить

Доп.офис №9038/01232, г. Москва, ул. Народного Ополчения, 20, 1

2019-02-26 в 11:48:40

1 0

сбербанк на ул народного ополчения это что то ужасное терминалы не исправны заглатывают карты и назад не возвращают при мне заглотали карты у троих человек пришла с паспортом попросила сотрудника банка достать карту из терминала получила отказ значит придется ждать неделю пока выдадут новую сидит очередь сотрудников банка где то не видно видно еще не протрезвели после 23 февраля очередь возмущается пришлите консультанта . консультанта нет сотрудников банка вообще не видно вообщем сходила знала бы что там такой бардак не пошла бы

Ответить

Доп.офис №9038/01592, г. Москва, пр-т Нахимовский, 65

2018-12-21 в 00:31:14

0 1

20.12.2018 в отделение банка(Доп.офис №9038/01592) ,расположенного по г.Москве,Нахимовский проспект 65, я получала кредитную карту.Обслуживала меня Колмогорова Анастасия Юрьевна.В процессе получения карты мной было озвучено(не однократно),что активацию карты и подключение доп.услуг(мобильного банка) я буду производить самостоятельно,на что получила утвердительный ответ.По истечении времени,мне стали приходить СМС с уведомление подключения мобильного банка и активации карты.Почему сотрудник Вашего банка,Колмогорова Анастасия Юрьевна,не оринтируется(не слышит)клиентов и в наглую делает,как ей вздумается? Сложилось впечатление,что Ваш работник не заинтересован в привлечении клиентов. Почему,благодаря вашему сотруднику,приходиться закрывать карту? и не пользоваться услугами Вашего банка? Просьба разобраться с работой этого сотрудника.

Ответить

Доп.офис №9038/01664, г. Москва, ул. Большая Грузинская, 37

2018-12-17 в 06:31:18

0 0

Огромное СПАСИБО!

Ответить

Доп.офис №9038/01725, г. Москва, пр-д Луговой, 12, 1

2018-11-03 в 15:59:03

1 0

На сайте Сбербанка время работы: Доп.офиса №9038/01725 в субботу указано как «до 16:30». Вместе с тем, 03.11.2018 (суб.) офис прекратил работу в 15:30, в св. с чем при обращении в 15:40 я был лишён возможности получения готовой после перевыпуска золотой карты.. На вопрос о возможности переноса открытого мною в указанном офисе лицевого счёта в иное отделение Сбербанка (в св. с изменением мною места жительства), мне было сообщено о невозможности совершения данной процедуры по техническим причинам с предложением закрыть счёт в Доп.офисе №9038/01725 с его открытием заново в ином месте.

Ответить

Доп.офис №9038/01772, г. Москва, шоссе Энтузиастов, 14

2018-11-02 в 18:20:26

1 0

Плохо. Взяла талон в 17.36 забрать готовую карту. Сейчас 18.19. До сих пор жду своей очереди. Обслуживают жителей Авиамоторной улицы только в окне 26.

Ответить

Доп.офис №9038/01731, г. Москва, б-р Осенний, 23

2018-09-07 в 13:40:10

1 0

Добрый день! Я проводила перевод со СВОЕГО телефона в сбербанк онлайн. После чего моя карта была заблокирована. Я позвонила в контактный центр с просьбой разблокировки. Затем еще раз позвонила раз 10 но мне никто так и не перезвонил. Затем я пошла в отделение сбербанка на улице Сходненская дом 9. Руководитель отделения позвонила в коллцентр сама и изложила мою проблему и попросила быстро решить ее. Мне обещали перезвонить через 5 минут (на момент обещания время было 12.52. И до сих пор 13.07 мне никто не перезванивает. Со связью проблем нет так как другие входящие звонки приходят. В чем дело и в какую инстанцию мне дальше обращаться?

Ответить

Доп.офис №9038/01518, г. Москва, ул. Федоренко, 7

2018-09-06 в 17:49:07

0 0

Действительно, очень неудобный график для работающих: не успевают ни утром, ни вечером...

Ответить

Доп.офис №9038/01329, г. Москва, ул. Янгеля Академика, 4, 2

2018-08-26 в 22:53:43

1 0

Отвратительно. Оформила заявление на выпуск зарплатной карты, заплатила годовое обслуживание 750руб. Попросила отправить карту по месту жительства, в Московскую область. Сказали в течение 3 дней придет. В итоге через 10 дней пыталась до них дозвониться - не возможно. По 900 приняли заявку разобраться в вопросе, и прислали смс что карта не оформлена, заявления моего нет, обратитесь в любое отделение для оформления новой карты. 750 руб. им подарила???

Ответить

Доп.офис №9038/081, г. Москва, ул. Николоямская, 36, 1

2018-08-24 в 15:50:32

1 0

Пришла в отделение, чтобы открыть карту моментум. Молодой человек, Михаил, который меня принимал, был вежлив, но очень тихо говорил. После оформления, он сказал, чтобы я подождала консультанта для активации карты. Я, как совершенно не разбирающий в этом вопросе человек, стала ждать. Я молчу о том, что ждала я достаточно долго, не считая того, что в отделении толпы людей не было. Консультант, Лилия, достаточно долго сидела с одним клиентом. После того как приняли меня, мы пошли к банкомату, и она подключила мне полный пакет мобильного банка, не разъяснив условия и вообще ничего не объяснив. Просто у меня сестра давно работает в сбербанке, и она объяснила что к чему. Хотя это должна была сделать консультант. Я не хотела оставлять отзыв по поводу долгого ожидания, не смотря на отсутствие очередей, но подключение платного пакета услуг втихую, меня вывело из себя.

Ответить

Золотая карта Сбербанка

до 5% от суммы покупки возвращается бонусами СПАСИБО