Москва

Сбербанк онлайн, отзывы клиентов

Реальные отзывы о работе Сбербанка и о сервисе Сбербанк онлайн от клиентов. Количество отзывов - 39. Почитайте комментарии и учтите опыт клиентов Сбербанка, чтобы быть во всеоружии.

Доп.офис №9038/01175, г. Москва, ул. Вавилова, 19

2019-08-06 в 13:42:21

1 0

У вас в главном управлении Ц Б РФ (реквизиты ***********00225 работает крот Выдаёт фальшивые гарантийный обязательства за подписью Ратинского Михаила Сергеевича -главного бухгалтера ПАО СБЕРБАНК №39038/01175 , заверенные списки доверителей СБ с их номерами кредитных карт и адресами Его фамилия , кажется Денисов, (скорее всего фейковые фамилия и имя ) владислав германович звонит с телефона +74959575660 и очень беспокоится о точном времени денежных переводов банка (всё время звонит и проверяет какая сумма и куда отправляется).Вообще молодец: очень четко работает на себя и для себя). Отправленные суммы денег уже не вернуть. Однако, как говорят, сколько веревочка не вьётся, конец появится. Меня допрашивать не стоит. Сообщил об этом и в полицию, но наша полиция работает, правда, не совсем борзо.

Ответить

Доп.офис №9038/0182, г. Москва, ул. Усачева, 29, 9

2019-08-05 в 23:45:46

0 0

Отделение Сбербанка на ул. Хамовнический Вал, 36. Огромнейшая благодарность сотруднице банка Лилии (окно 8) за высокий профессионализм, вежливое, уважительное отношение к клиентам!

Ответить

Доп.офис №9038/01764, г. Москва, ул. Новослободская, 16

2019-07-31 в 13:57:31

0 0

всё хуже и хуже !!!!

Ответить

Доп.офис №9038/01668, г. Москва, ул. Саянская, 18

2019-07-08 в 09:58:56

0 0

Сегодня , 8 июля 2019 года, в отделении коллективная некомпетентность, пренебрежительное отношение к клиенту и со стороны операциониста Тюленева Артура откровенное издевательство и плохо скрываемое хамство. Просила сделать распечатку операций по карте . Сделал. Говорю, мне не такую. Понимать ничего не хочет. Иду к консультантам. Опять отсылают к нему. Операионист требует новый талон. Иду к конусльтантам. С вопроссом, почему меня гоняют. Говорят такая теперь новая форма распечатки ( ???) Прошу талон к рукововодству. Руководитель сразу понимает, что прошу от банка. Со словами у нас две формы. Руководитель понимает, операционист не понимает чего хочет клиент. Или явно не хочет. Спрашиваю фамилию операиониста, который работает в 19 окне. Ответ убивает наповал "Не знаю" Руководитель вместо того, чтоб извинится за сотрудника тупо и нелепо покрывает его. Возвращаюсь к операционисту. Показываю, что от него хотела. Наглая мина на лице и с издевочкой отвечает - это не операции по карте это выписка по счету. То есть если я человек в свои 60 лет не владею понятиями и говорю, что дали не то, что я хочу. Вникать в мои просьбы не надо. Тюленеву Артуру вообще не место в таком мощном учреждении как Сбербанк России. Он просто удовольствие получал, издеваясь надо мной. Безобразно отделение начало свою работу. Сотрудники или не понимают, или не хотят понимать клиента. Руководство покрывает.

Ответить

Доп.офис №9038/0711, г. Москва, ул. Гризодубовой, 4, 1

2019-06-28 в 17:23:44

1 0

Четыре дня назад банкомат съел деньги. вернуть не могут или не хотят. Каждый раз стандартные казенные фразы. и денег нет. Это самый ужасный банк.

Ответить

Доп.офис №9038/0743, г. Москва, пр-т Кутузовский, 9, 1

2019-06-01 в 01:34:13

0 0

В отделении 9038/0743 (еще когда отделение, находилось на набережной Тараса Шевченко), работала порядочная сотрудница Оксана Минакова https://where-you.com/user/oksana-minakova-116025800, и мне нужно было к ней через соцсеть ВКонтакте, вежливо обратиться, как к работнику Сбербанка, а она меня занесла в черный список. Так поступить приличному человеку - это абсурд! У меня брат врач, он никогда не занесет больного в черный список, так же и работники банков, не должны заносить в черный список клиентов (включая бывших). С уважением, Савицкий Станислав Павлович!

Ответить

Доп.офис №9038/01220, г. Москва, ул. Тайнинская, 24

2019-04-16 в 17:16:28

1 1

Сегодня 16.04.19 мы с моей мамой пришли в отделение №9038/01220 Сбербанка по адресу ул, Тайнинская д24 получить пенсию.. Моей маме уже более 80 лет, она ветеран труда, заслуженный человек. По талончику электронной очереди №Б066 нас вызвали к окошку №2. Молодая девушка без бейджика разговаривала с нами в грубой, резкой форме . Так как мы даже не знаем является ли она сотрудником Сбербанка, так как видели ее в этом филиале впервые, а ходим в это отделение ежемесячно , просим принять меры и если это всё-таки сотрудник вашего банка в следующий раз избавить нас от общения с такими сотрудниками. До этого случая были довольны обслуживанием в этом отделении. Обслуживаемся в этом отделении более 35 лет.

Ответить

Доп.офис №9038/01627, г. Москва, пр-т Зеленый, 54А

2019-03-22 в 09:10:32

1 0

Спасибо Нестеровой Людмиле за отличную работу-10баллов

Ответить

Доп.офис №9038/01593, г. Москва, ул. Пронская, 2

2019-01-26 в 10:18:13

1 1

ужасное отделение. Пришла заменить карту моментум с 50000 на счету. Мне заменили ,но на чужие паспортные данные

Ответить

Доп.офис №9038/01677, г. Москва, ул. Марксистская, 9

2018-12-27 в 09:40:57

0 0

Получение готовой (перевыпуск) карты составил 40 минут. Из них 30 минут ожидания, при свободных окнах выдает карты только один человек, максимально загруженный. Когда через полчаса я возмутилася, сразу вызвали. Обслуживание безобразное

Ответить

Доп.офис №9038/01751, г. Москва, ул. Никулинская, 25

2018-12-24 в 14:14:27

0 0

До вас вообще дозвониться возможно! С 10 утра звоню по внутренними номеру ,никто конечно не отвечает, по но меру 88001001... Сказал, что менеджер свяжись со мной в течении часа, это было 10 утра, время 2 дня, никто не связался.

Ответить

Доп.офис №9038/01779, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 25, 1

2018-12-05 в 10:55:13

0 0

Данное обращение содержит негативные факты о работе Отделения Сбербанка по адресу ул. Садово-Кудринская, 25 (№9038/01779). Крайне недоволен работой сотрудников отдела ипотечного кредитования и, в особенности, руководителя указанного отдела - Корликовой Надежды Викторовны. 03.12.2018 года я в качестве Покупателя участвовал в сделке по приобретению недвижимости. Вся процедура сделки заняла 4,5 часа! Причём, все временные задержки были связаны с крайне нерасторопными действиями сотрудников отдела ипотечного кредитования. Самое большое недоумение и возмущение вызвала ошибка сотрудницы указанного отдела, которая оформила Договор аренды на банковскую ячейку, куда не входили купюры, подлежащие размещению в депозитарии. Это стало понятно сотрудникам банка, когда я с продавцом уже находился в помещении депозитария. На переоформление Договора на подходящую по размерам ячейку ушло около 1,5 часов. Для переоформления Договора потребовались усилия, заключающиеся в неоднократных просьбах, адресованных сотрудникам отдела ипотечного кредитования, от родственников участников сделки. Я и продавец в течении 1,5 часов находились с суммой, подлежащей размещению в депозитарии, в помещении депозитария. Ошибку сотрудницы, оформившей Договор на ячейку малых размеров, руководитель Корликова Н.В. объяснила "человеческим фактором" и признала, что ошибка действительно была. О других, относительно этого инцидента мелких сложностях, возникших при работе по оформлению сделки купли-продажи с сотрудниками отделения Сбербанка, мне писать (пока!) не хочется. Оцениваю работу сотрудников отдела ипотечного кредитования как неудовлетворительную, а руководство своими сотрудниками Корликовой Н.В.считаю некомпетентным. Отношение к своим клиентам, к глубочайшему сожалению, в указанном отделении Сбербанка абсолютно безразлично и недопустимо. Буду искренне благодарным при получении информации о принятых по факту данного обращения мерах. С уважением, Лукин Андрей Юрьевич, клиент Сбербанка РФ.

Ответить

Золотая карта Сбербанка

до 5% от суммы покупки возвращается бонусами СПАСИБО