Москва

Сбербанк, отзывы клиентов о зарплатных картах в Москве

Реальные отзывы о работе Сбербанка и о зарплатных картах Сбербанка от клиентов. Количество отзывов - 38. Почитайте комментарии и учтите опыт клиентов Сбербанка, чтобы быть во всеоружии.

Доп.офис №9038/01490, г. Москва, ул. Декабристов, 10, 2

2019-08-01 в 20:39:01

0 0

Внимательные, доброжелательные сотрудники, терпеливо работают с клиентами очень пожилого возраста, помогают разобраться с проблемами, порой заканчивают свою работу уже после закрытия отделения банка

Ответить

Доп.офис №9038/0743, г. Москва, пр-т Кутузовский, 9, 1

2019-08-01 в 19:13:07

0 0

РАБОТАЮТ ДО 18 ЧАСОВ!!!

Ответить

Доп.офис №9038/0711, г. Москва, ул. Гризодубовой, 4, 1

2019-07-27 в 08:08:54

1 0

Спасибо Вам за то что вы есть

Ответить

Доп.офис №9038/0813, г. Москва, ул. Озерная, 10

2019-06-11 в 08:08:29

0 0

Очень грязно! Ручки дверей черные от грязи, пыль, паутина от пыли пару месяцев назад свисала прямо над дверями при входе в зал с банкоматами. Другие отделения Сбербанка в Москве выглядят очень опрятно, а в это заходишь,и очень неприятно находиться в таком грязном помещении. В выходные дни, как правило, работает только один банкомат, остальные два то ли сломаны, то ли зависшие, и поэтому очень часто собирается очередь людей, чтобы оплатить или снять деньги. С уважением.

Ответить

Доп.офис №9038/0172, г. Москва, ул. 1-ая Мясниковская, 2

2019-05-25 в 20:52:41

1 0

Банкоматы работаю ужасно. То нельзя снять деньги, то внести. Ни в одном из банкоматов ( всего два)

Ответить

Доп.офис №9040/00210, п. Совхоза им.Ленина, 24 км МКАД, 1

2019-05-07 в 18:34:24

2 1

МУДАКИ..вы хотя-бы режим работы на сайте измените,или так сильно заняты что времени не хватает.Для кого работает этот конченый банк,утром едешь на работу он ещё закрыт,вечером возвращаешься он уже закрыт.Живёт за наш счёт обдирая,ещё и отдолжения нам-же и делает.

Ответить

Доп.офис №9038/01655, г. Москва, ул. Алтайская, 4

2019-01-04 в 12:50:29

0 0

В октябре 2018 заключила договор в Билет в будущее.На руки кроме договора ничего не дали в банке на Алтайской 4.Через 3 дня расторгла договор предоставив в банк договор и копию паспорта.В течении месяца звонят со страховой и говорят нет копии паспорта и таблицы выкупных сумм.Мне таблицу не давали.все остальное я предоставила в банк вместе с заявлением о расторжении.На дворе январь денег своих до сих пор не получила.Бардак.Я в шоке.куда еще пожаловаться.

Ответить

Доп.офис №9038/0807, г. Москва, шоссе Щелковское, 34, 1

2018-12-06 в 12:29:58

0 0

1. Были в этом офисе 05.12. Сотрудники работают ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! Чтобы исправить две опечатки в договоре доступа к ячейке, им понадобилось 2, два часа. 2. Невозможно получить телефонный номер отделения. Для того, чтобы получить доступ к ячейке, нужно заранее приехать в офис лично. Не по телефону, а лично приехать, отстоять час в очереди и попросить предоставить доступ к ячейке на нужное мне число. Как будто в каменном веке!

Ответить

Доп.офис №9038/01394, г. Москва, пр-т Новоясеневский, 16, 1

2018-09-30 в 17:28:01

1 0

Сбербанк работает хорошо. Но почему в таком неудобном режиме? После работы не попадешь, и в выходные не работает, а если очень надо клиентам решить срочные вопросы? Другие сбербанки в Ясенево работают до 22.00 и еще в выходные дни. Удобно воспользоваться сбербанком рядом, а не ездить по всему району. Спасибо.

Ответить

Доп.офис №9038/0524, г. Москва, ул. Тверская, 22

2018-09-17 в 16:05:34

3 0

Невозможно связаться с банком по телефону! Необходимо прописать маму в ипотечную квартиру, пришла в офис банка на Тверской и 40 минут просидела в живой очереди в отдел по обслуживанию договоров (те работники, которые сидят прямо в коридоре) с ребенком. Услышав мой вопрос операционист удивилась и начала советоваться с "соседкой" Потом мне распечатали бланк заявки, которую я заполнила и выбрала электронный вариант получения ответа. Через несколько рабочих дней мне перезвонила девушка с номера (495)782-28-31 (имя я естественно не запомнила) и сказала что справка готова можете приходить (?!!!) как так то я же просила электронный ответ, она тут же попрощалась со мной и больше мне никто две недели не звонит и никуда мне ответ не пришел!!!!!!! Зато начались мои бесконечные попытки связаться хоть с кем-нибудь из данного офиса, мой ипотечный менеджер (Алабова Юля) трубку не берёт, через кол-центр меня просят назвать фамилию сотрудника чтобы соединить меня с ним а кроме Алабовой я никого и не знаю, получается замкнутый круг. Просто так с отделом они соединить не могут, и мне придётся ехать за своей справкой самой. Вот это сервис, просто нет слов.

Ответить

Доп.офис №9038/01175, г. Москва, ул. Вавилова, 19

2018-09-13 в 08:01:34

1 0

12/09/2018 обратился по вопросу возврата денег по чеку возврата от 02.08.2018 г. Обращение рассмотрела Момотова Алена. Во первых к рассмотрению обращения отнеслась формально, поскольку не изучив проблемы написала ответ: якобы деньги с карты не списывались, а были заблокированы на счете карты(расходный лимит карты уменьшен). По факту согласно мобильного банка и информирующих смс баланс карты уменьшился на списанную сумму. Более того на горячую линию я обращался три раза проблему предложили решить в офисе сбербанка. Прошло 1,5 месяца денег нет.

Ответить

Доп.офис №9038/0409, г. Москва, ул. Шаболовка, 10, 2

2018-08-30 в 22:08:22

1 1

10.04.18 в офисе на Шаболовской оставила заявление по вопросу закрытия счета и исчезновению моих денежных средств. До сих пор никто не ответил. Сколько это может продолжаться безобразие? Наверное пора обращаться в прокуратуру выхода другого не вижу.

Ответить

Золотая карта Сбербанка

до 5% от суммы покупки возвращается бонусами СПАСИБО