Москва

Жалобы на отделения Сбербанка в Москве

Здесь вы можете найти все жалобы на работу отделений Сбербанка в городе Москва. Если вы хотите отставить жалобу, то найдите нужное отделение на странице Отделения Сбербанка в Москве и в конце странице, оставьте вашу жалобу в специальной форме.

Доп.офис №9038/01175, г. Москва, ул. Вавилова, 19

2019-09-19 в 11:25:03

0 0

Жалоба.когда я получу зарплату сколько можно ждать. Я чё за бесплатно должна работать

Ответить

Доп.офис №9038/01129, г. Москва, б-р Славянский, 15

2019-09-19 в 09:54:13

0 1

Бардак, Отвратительное обслуживание , сотрудники вслух всем хором обсуждают проблемы, врут, управляющая пожилая женщина делает вид, что работает, на самом деле ничего конкретно решить не может, ссылается на технический сбой в системе работы всего Банка

Ответить

Доп.офис №9038/01402, г. Москва, пр-т Нахимовский, 25А

2019-09-17 в 09:10:16

0 0

1.С моих 2 карт 5 дней снимали деньги до полного опустошения без поролей Яндекс такси, которым я никогда не пользовалась На мое заявление был ответ что яндекс такси это не подтвердил и в возмещении было отказано!!!!???.Дальше меня уговорили на страхование, не ознакомив меня с деталями договора, а именно что я должна буду обращаться в УВД и только при этом мне выплатят страховку и то подумают!!!? и что надо устанавливать спец защиту для онлайн банка на сате сбербанк страхование. Оцениваю такие действия как замоскированное мощеничество сбербанка.

Ответить

Доп.офис №9038/0172, г. Москва, ул. 1-ая Мясниковская, 2

2019-09-15 в 10:10:38

0 0

Зарплатную карту делали 2 недели, в назначенный день карта не была готова. Я обратилась в офис, меня отправляли от одного консультанта к другому, все были вежливы, но на вопрос о судьбе карты ответили с третьей попытки. оказалось, что карта готова, но в офисе ее нет. На следующий после моего визита день во второй половине дня пришла смска о том, что карта доставлена. Предложение к тем, кто делает карту в этом офисе: не дожидаясь срока изготовления карты звонить, активизировать действия сотрудников.

Ответить

Доп.офис №9038/01747, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, 24

2019-09-11 в 11:23:53

1 0

Жалоба на не предоставлении информации клиентским менеджером в Филиале Сбербанка по ул. Адмирала Лазарева д. 24, БЦ "УСПЕХ" , что при открытие металлических счетов будет потеря в деньгах. В итоге я 10.09.2019 г. в легкую отдала банку со 100 000,00 рублей своих денег при открытие этих счетов сумму 4 459,60 ( Четыре тысячи четыреста пятьдесят девять рублей 59 коп). Менеджер оформлял металлические договора Щекодин Евгений Александрович и вместе с ним Андрей, он представился, как Управляющим этим отделением. Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть мне потерянную сумму денег. на карту сбербанка. Контактный телефон: 8(926)456-22-86. Ольга Митягина

Ответить

Доп.офис №9038/0837, г. Москва, ул. Судакова, 17

2019-08-31 в 04:10:55

0 0

Я Харарбахова Матрена Аркадьевна 30 августа 2019 года пришла в банк сбербанка по адресу Судакова 17 г.Москва чтобы взять новую карту и мне сотрудница сказала что для активизации карты необходимо оплатить 400 рублей, вместе с новой картой и паспортом перенаправила в другое окошко где сотрудник попросил зайти в онлайн банк затем сотрудник ВЗЯЛ мой телефон и перевел на счет сбермобайла 400 рублей. После этого отдал мою новую карту и сим карту сбермобайла сказав что это бесплатно в подарок. Деньги были взяты обманным путем не осведомлив меня что эти деньги берут за подключения платной услуги сбермобайла о которой я не просила и не соглашалась. Сотрудница представила эту оплату обязательной для получения моей оформленной новой карты поставив меня в безвыходную ситуацию.

Ответить

Доп.офис №9038/01175, г. Москва, ул. Вавилова, 19

2019-08-30 в 17:20:14

2 0

Только что с номера +7 (495) 0031329 позвонил молодой человек и, представившись сотрудником Сбербанка, сообщил, что была предпринята попытка в г. Чита снять 2700р. с моей карты на карту клиента "Почтабанка". Просил назвать номер карты, чтобы произвести срочную идентификацию, иначе карту заблокируют на 30 дней. По моей просьбе назвался Дмитрием Соколовым, работником филиала Сбербанка по адресу Москва, ул.Вавилова, 19. Работает ли у вас такой сотрудник?

Ответить

Доп.офис №9038/01733, г. Москва, ул. Борисовские пруды, 12, 1

2019-08-23 в 16:06:04

0 0

Отвратительное отделение,почему там работают люди которые ничего не знают. Обратиться не к кому,консультантов нет. Госпошлину оплатить мы так и не смогли,потому что в этом отделении начинают морочить голову с какими то документами. Разве для оплаты госпошлины нужны еще какие то документы кроме паспорта и реквизитов??????????!!!!!!!!!!Мы потратили кучу времени,но так и не смогли оплатить. В этот же день мы пошли в другое отделение банка,нам за 5 минут решили нашу проблему.

Ответить

Доп.офис №9038/01310, г. Москва, ул. Совхозная, 39

2019-08-20 в 14:08:49

0 0

В течение месяца мне не могут выдать перевыпущенную карту.

Ответить

Доп.офис №9038/01370, г. Москва, ул. Мурановская, 3

2019-08-17 в 01:15:07

0 0

Сбербанк перевыпустил мою карту даже не спросив об этом меня. Даже не удосужился узнать в каком отделении карту нужно было перевыпустить чтобы мне не ездить через всю москву в район старого места жительства. А теперь когда у меня есть выходной я не могу ее забрать потому что по воскресениям отделение не работает. Хочу отказаться от пользования этими картами.

Ответить

Доп.офис №9038/0743, г. Москва, пр-т Кутузовский, 9, 1

2019-08-01 в 19:13:07

0 0

РАБОТАЮТ ДО 18 ЧАСОВ!!!

Ответить

Доп.офис №9038/01755, г. Москва, ул. Б.Якиманка, 18

2019-07-31 в 15:08:18

0 0

"Отличный" банк...получить нужную информацию НЕРЕАЛЬНО!!!!...поставили тупого робота и отделились от мира!"Банк для людей"...ой для роботов...как мы все и есть.Задавая 100 раз вопрос роботу,конечно ничего не добился...в такие программы вкладываются наши деньги!

Ответить